Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЕще в конце прошлого года Министерство финансов России дало поручение Всероссийскому союзу страховщиков подготовить предложения по страхованию на случай терроризма. Однако никаких существенных результатов эта инициатива не принесла. Можно сказать, что вопрос о том, кто должен оплачивать страховку от терактов в России, пока не решен.


Русский курьер, 2 сентября 2004 г.

Террор и финансы
1381 просмотр

Вопреки устоявшимся стереотипам, волна трагических терактов, накрывшая Россию , не повлияла на биржу. Оказалось, что отечественный фондовый рынок обладает куда большим цинизмом и гораздо более крепкими нервами, чем принято считать. Во всяком случае, перипетии дела ЮКОСа влияют на него гораздо больше сильно, чем гибель десятков людей.

Вчера московские фондовые биржи открылись на чуть более низком, чем вчера уровне - так всегда бывает после терактов. Однако, в целом рынок остался спокойным, поскольку влияющие на него объективные экономические факторы оставались позитивными. "Как показывает статистика, за последние 4 года теракты на фондовом рынке обычно "откупались". - сказал корреспонденту "РК" Александр Баранов из инвестиционной компании "Проспект". - Это значит, что совершение теракта совпадало с усиленными покупками на бирже, и после этого рынок выходил на более высокий уровень. Так было и после теракта в Тушино и после взрывов метро, и после "Норд-Оста": несмотря на трагические события, рынок рос. Кстати, если вспомнить историю, то и теракт 11 сентября в США оказался для фондового рынка "точкой разворота", после которой рынок рос в течение полутора лет. Хотя , я не стал бы здесь проводить причинно-следственной связи: трагические события и теракты - это разные явления".
"В принципе, рынок уже приобрел определенную толерантность к этим трагическим событиям, которые следуют в последнее время с достаточной частотой, - заявил "РК" трейдер инвестиционной компании "Метрополь" Игорь Рубин. - Рынок живет собственно жизнью, и события на нем не связаны с происходящими взрывами. Самое большее, - после терактов может быть небольшая отрицательная коррекция в момент открытия торгов".
Куда большее значение теракты имеют для страхового рынка. Например, после терактов 11 сентября страховые компании выплатили страховых возмещений на общую сумму около 30 млрд. долларов. После этого американские страховые компании перестали страховать воздушные суда от устраиваемых террористами взрывов и захватов. Потом в результате переговоров между страховщиками и перевозчиками был создан специальный страховой фонд Equitime, специализирующийся на страховании от терактов. Тогда же в Германии 16 ведущих немецких страховых компаний, включая таких гигантов, как Allianz и Munich Re, организовали пул Extremus Versicherungs, предоставляющий страховки от террора. Аналогичные страховые пулы были созданы и в других европейских странах. В Великобритании это Pool Re, а в Испании - Consortio de Compensation de Seguros. Именно испанский фонд должен взять на себя на себя основную часть страховых выплат по ущербу, нанесенному взрывами в Мадриде.
В Германии, для населения которой теракты еще не стали повседневностью, доходы "террористических страховщиков" оказались гораздо ниже, чем предполагалось сначала, и предприниматели даже стали говорить о свертывании антитеррористической программы. На днях руководство немецкой страховой компании Munchener Ruck - крупнейшего в мире страховщика, занимающегося перестраховкой рисков других страховых компаний, считает, что финансовые потери от страхования таких рисков непредсказуемы. В случае взрыва на борту самолета так называемой "грязной" бомбы, начиненной радиоактивными или химическими материалами, размер страховых выплат пассажирам, их родственникам и третьим лицам, пострадавшим от инцидента, не поддается подсчету. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, однако не исключено, что, начиная с 1 января 2005г., эти риски больше не будут покрываться страховкой,
В России еще в конце прошлого года министерство финансов дало поручение Всероссийскому союзу страховщиков (ВСС) подготовить предложения по страхованию на случай терроризма. Однако никаких существенных результатов эта инициатива не принесла. После теракта на аэродроме в Тушино в профессиональных кругах стали обсуждать возможность обязательного страхования от терактов всех зрителей массовых зрелищных мероприятий. Но и это предложение не прошло- было признано, что такая страховка будет неподъемной для организаторов зрелищ.
Дискуссии на тему "страхование и террор" особенно обострились в последние дни, когда выяснилось, что родственники пассажиров, погибших в результате одновременного падения двух самолетов "ТУ" страховых возмещений не получат. "В большинстве российских страховых компаний в лицензированных правилах теракты не относятся к страховым событиям, - сказал корреспонденту "РК" председатель совета старейшин Всероссийского Союза страховщиков Николай Галагуза. - Хотя некоторое время назад ряд страховых компаний создали пул специально для распространения страхования на случаи терроризма. В принципе и в мире, и у нас в России страховаться от террористических актов можно. Но цена такой страховки очень высока, и возникает вопрос, кто же будет ее платить. Компании, ответственные за авиапассажирские перевозки в принципе могли бы выступать в роли страхователей от террористических актов. Но далеко не маленькая цена такой страховки должна была бы учитываться либо в стоимости авиабилетов, либо полностью ложиться на издержки авиаперевозчика. В целом можно сказать, что вопрос о том, кто должен платить за страховку от терактов в России пока не решен. Нет однозначного решения и в зарубежных странах, хотя для них данный вопрос не столь актуален, поскольку размер страхового покрытия при гибели пассажиров в результате аварии воздушного судна там во много превышает аналогичный показатель в нашей стране".
Глава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев считает обязательное страхование пассажиров в РФ, существующее в настоящее время, "деятельностью с нулевым результатом". "По этому виду страхования, введенному в РФ президентским указом еще в 1992 г., сборы в настоящее время незначительны, а выплаты вообще нулевые", - сказал глава надзорной службы. По его мнению, более целесообразным было бы страховать гражданскую ответственность авиаперевозчиков. Кстати, проект закона "Об обязательном страховании ответственности перевозчика" разработан депутатом Государственной Думы Владимиром Тарачевым и планируется к внесению в Думу этой осенью.
Почти одновременно с гибелью двух самолетов правительство России издало постановление, в соответствии с которым все авиакомпании, которые бы захотели дополнительно застраховать свою ответственность на случай терактов и военных действий могут безвозмездно получить гарантию правительства.
Такие постановления правительство издает ежегодно, но на этот раз, оно вышло с серьезным (практически восьмимесячным) опозданием. И на сегодняшний день ни одна отечественная авиакомпания госгарантией не обладает.
 
Константин ФРУМКИН


  Вся пресса за 2 сентября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт